суббота, 2 февраля 2013 г.

Жизнь на деревне и в лесу – часть третья


В Ukonlinna мы пошли в кафе. Я когда-то слышала, что в Иматре живет Водяной. Хотя и не очень этому верила. Потому что боялась, встретив его, потерять голову от неожиданности. А тут после прогулки на свежем воздухе заходим в кафе и вот он! Я с перепугу даже закричала. А Сату засмеялась. Но когда Водяной взял меня за руку, чтобы поздороваться, я тоже засмеялась. А он молчал и только смотрел на нас своими огромными глазами.
Приветствие Водяного Сааре и Сату.

Мы даже не стали пить кофе, а вышли на улицу.




Я хотела помочь Водяному, чтобы он не поскользнулся, а вышло наоборот – он помог мне.

Вот какой сильный Водяной!
.
 
 

Водяной удивился, что Сайменское озеро покрыто льдом. Ведь его дом на Вуоксе льдом не покрывается.

 

И фотография на память. Водяному пора было возвращаться домой. Я счастлива, что встретилась с этим таинственным существом. В регионе Иматры стоит путешествовать хотя бы ради того, чтобы встретиться с ним, добрым и ласковым хранителем рек и озер.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий