пятница, 11 января 2013 г.

На рыбалке


Меня и Сату пригласили в Вуоксен Каластуспуисто. Мы немного волновались, ведь это не просто – ловить рыбу среди зимы.



В Вуоксен Каластуспуисто есть трактор.


Хозяин Вуоксен Каластуспуисто Таисто продал нам лицензию на рыбную ловлю, которая является необходимым документом для рыбалки. Он также дал много полезных советов.
 

Мое первое разрешение на рыбную ловлю.

  
Эта лодка нам подходит.



Таисто дал нам спиннинг и подсак.


На берегу мы получили от Таисто разные напутствия и, конечно, спасательные пояса. Я непременно хотела взять подсак, потому что была уверена – мне попадется большой лосось. А когда мы сели в лодку, выяснилось, что Сату понятия не имеет, как надо грести. Таисто показал, что надо делать, и Сату это быстро усвоила.

 
Достаточно ли велик этот спиннинг для моего улова?

 
Вуокса красива даже осенью.

 
Сату быстро научилась грести.

 
А я не поймала ни одной рыбы. Это осталось пока моей мечтой.

 

Рыболовный парк Вуокси является зоной отдыха в Иматри. Кроме рыбалки там можно посидеть в ресторане и попариться в сауне. Там же находится и карельский дом Hiljan piha, Двор Хильи.



Здесь красиво во все времена года.



Летом в Hiljan piha можно видеть овец, свиней и кур. Следующим летом там может появиться и лошадь. Все здания Hiljan piha из финской Южной Карелии. На фотографии самое старое здание Иматры.



В Рыболовном парке Вуокси построена настоящая Южная Карельская деревня. Старая лестница меня выдержала.


 

Я хотела воспользоваться старым колодцем.

 
Даже у этого бетонного медведя есть лосось, а у меня нет…

  

Таисто заметил, что я обманулась в своих надеждах, и сказал, что в Рыболовном парке есть бассейн с лососями. Он дал мне сачок, и я поймала большого лосося.

 



Полюбовавшись на него, я выпустила его в воду.



Если ты плохой или сентиментальный рыбак, то все равно голодным не останешься: в Рыболовном парке еду можно купить.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий