понедельник, 14 января 2013 г.

Мы охотимся на лосей



 
Мы с Сату решили отправиться на охоту. Сейчас многие охотятся с собаками, а я хотела найти такое общество охотников, в котором можно охотиться традиционно, без собак. К счастью, мой знакомый Тему пригласил меня поохотиться на лосей со своим обществом охотников. И в одну из суббот мы с Сату и с собакой Ниня отправились на охоту.

Когда мы начали, было темно.


Я и Ниня были готовы к охоте.


Сату изучает, как использовать компас и карту.


Красивый пейзаж


 

У Сату все получилось сразу, а у меня не очень. Когда я увидела что-то оранжевое, то подумала, что нашла остальных охотников, но это был всего-то оранжевый спасательный круг. Пришлось созваниваться, и меня наконец привезли в нужное место.


Сату готовится к преследованию

Охотники занимают места.


Приходилось переходить через такие рвы.

 
Второй этап охоты прошел хорошо и у Сату, и у меня. Третий этап тоже прошел хорошо, хотя я думала, что заблудилась. Но когда охота закончилась, оказалось, что я нахожусь там, где нужно. А вот Сату заблудилась. Но ей все же повезло. Она остановила машину, и водитель указал ей на дом, который находился рядом с охотничьим приютом. Хозяйка была дома, а ее муж на охоте. Хозяйка позвонила мужу и за Сату приехали. Лосей нам не досталось, зато мы обрели замечательный опыт пребывания на природе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий