суббота, 12 января 2013 г.

Саара и Сату ездили верхом



Я хочу поездить верхом, но боюсь лошадей (хотя вообще-то животных я люблю). 
Это единственная лошадь в конюшне с длинной гривой.


Выяснилось, что Сату тоже боится лошадей. Но хозяйка конюшни Ниина Петяйямяки заверила нас, что лошади очень спокойные, и мы бояться перестали.
Прекрасные лошади.
Его зовут Оливер.


Я Оливера даже чистила, он действительно очнеь споконый.




Сату в восхищении.
Сату тоже рискнула вычистить Оливера.


Собираясь на конюшню Раявеллус, одевайтесь по погоде. Советуем надевать обувь на каблуках и перчатки даже летом. Мы с Сату в тот раз оделись неправильно и замерзли. Ниина пригласила нас погреться. Она рассказывала много интересного о лошадях. Например, этим лошадям нравится холодная погода. Они даже зимой спят под открытым небом.
Эти лошади небольшого роста и очень спокойные, поэтому на них может ездить любой.

 

Мы с Сату замерзли и пошли греться в дом, где наездники обычно отдыхают.

 
.


Нам еще захотелось увидеть лошадей.


Ниина дала мне жокейский шлем и посоветовала выбрать для езды Накки. И это была любовь с первого взгляда.
Я сижу на Накки.

Сату гладит мою лошадь.
 
Какие они красивые!

Жаль, что я не могу взять Накки с собой.


Накки, Оливер и другие лошади остались в своей конюшне. А я приобрела новый опыт, рекомендую всем верховую езду, хотя сама я в этот раз не ездила, а только посидела на лошади.
Пока, друзья! Я без вас уже скучаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий