понедельник, 21 января 2013 г.

Нерпа



В последнее время я проводила много времени в регионе Иматра, в основном на лоне природы. Мои друзья этому немного удивлялись и немного завидовали. Особенно интересовалась этими походами моя подруга и соседка Силя. Поэтому я решила поехать с ней в Симпеле.


Сначала мы поехали в гости к Осси Хуикко. У него транспортная контора, предлагающая автобусные рейсы как по Финляндии, так и за рубеж. Этой весной Осси расширяет свой бизнес и предлагает клиентам приключения на природе. Мы захотели узнать, что именно предлагается. На судне «Куутти» (в переводе с финского – нерпа) можно отправится на Сайменское озеро и ознакомиться с окружающей природой, а также побывать в симпатичных маленьких кафе. На «Куутти» клиенты могут отправиться куда им угодно. И то, что на зиму судно подняли на берег, меня раздосадовало.
На этом судне можно будет путешествовать следующей осенью
  

Здесь красивые пейзажи, несмотря на сильные ветра.


Кроме прогулок по воде Осси предлагает и другие соблазнительные вещи. Например, нам он предложил лососину, карельские пироги и кофе. Очень вкусно!


Осси рассказывает о разных поездках.

Запеченная свежая лососина.

В ветреный день чашка горячего кофе была очень кстати.

Я у костра.

Пейзажи просто замечательные.
.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий