четверг, 31 января 2013 г.

Жизнь на деревне и в лесу – часть первая



Мы начали свою трехдневную экскурсию по сельским и лесным местам.  Это доступно каждому, как и пребывание в кемпинге Гламур. Сату для начала предложила посмотреть на северных оленей. Я, конечно, согласилась, хотя и удивилась, потому что думала, что на северных оленей надо ехать смотреть в Лапландию, а вовсе не в Иматру. Сату засмеялась и сказала, что в Лапландии северных оленей, конечно, больше, но и в Иматре они есть. Их во двор гостиницы Imatran Valtiohotelli привезли оленеводы Эрик Валле,  Хенри Валле и Хильда Лянсман.
Саамские куваксы

Этого оленя зовут Юлле. Он очень кроткий и спокойный.

Первый раз в жизни я глажу северного оленя. Раньше в Иматре не то что погладить, но и увидеть их было невозможно.
.

Поехали!
 
Сату чуть-чуть боялась. Она всегда немного боится животных.

Очень интересно. А какой пейзаж!

Очень симпатичный северный олень.

Настоящие оленеводы Эрик и Хильда.

Потом мы пили кофе в саамской куваксе.

У костра мы пытались изучать саамский язык Boazovuodjin Imatra guovddazis.

В гостинице Imatran Valtiohotelli мы взяли хлеба.

Я нашла опять новых друзей.

Я не хотела расставаться с ними, как вдруг неожиданно один из оленей сбросил рог. Я даже испугалась и спросила, больно ли им это. Но Эрик ответил, что ничуть. В результате я получила сувенир на память.
 
Спасибо северному оленю за этот олений рог! BOHCCOCOARVI – олений рог по-саамски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий